Аромабрендинг, как скрытый метод стимулирования продаж

Аромабрендинг – это своеобразный способ усилить эмоциональную связь бренда и потребителя, используя специально разработанные ароматы, учитывающие все особенности конкретного бренда. Ароматизированное помещение побуждает человека провести в нем больше времени, подробнее изучить ассортимент предлагаемых товаров. Правильно подобранный аромат способен повлиять на решение о покупке, воздействовать на отдел мозга, который отвечает за эмоциональное состояние и мотивацию. Запахи повышают запоминаемость, узнаваемость продукции.

Эксперты в области маркетинга установили: на рынке слишком много рекламы, услуг и товаров, повысить конкурентоспособность помогут скрытые способы воздействия на клиента. Вследствие этого все чаще совершая покупки, потребитель действует согласно своим чувствам. Аромабрендингестественным образом вызывает доверие к бренду. Высококлассный аромамаркетинг «творит чудеса»:

  • увеличивает продажи на 15-30%;
  • продлевает время, проведенное покупателем в объекте торговли на 10-20%;
  • стимулирует производительность труда;
  • снижает уровень стресса клиента;
  • увеличивает ощущение удовлетворенности покупками.

Проведенный аромабрендинг содействует росту имиджа компании, повышает интерес к своей продукции. Происходит это абсолютно ненавязчиво. Сила аромата благополучно повлияет на проводимые переговоры, конференции, повысит эффективность деловой встречи, создаст атмосферу гармонии.

Зарекомендовал себя аромамаркетинг во многих направлениях бизнеса. Им успешно пользуются банки, автосалоны, торгово — развлекательные центры, фитнес клубы, СПА – салоны, кинотеатры, рестораны, офисы и т.д. Способ аромадизайна зависит от площади помещения, целевой аудитории, специфики заведения, наличия неприятных запахов. Создание неповторимого аромата – непростая задача, доверить которую стоит фирмам, имеющим высокую репутацию и квалифицированных специалистов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.