Как построить SMM-стратегию

Прежде всего, очень важно установить стратегию продвижения в соцсетях. С целью разработать хорошую стратегию важно ответить на такие вопросы:

  • Что вы желаете получить благодаря SMM? Изначально нужно записать цели, которые вы мечтаете достичь. Установите задачи, которые во время решения помогут подвести к выполнению вашей цели. Наверное, вы понимаете, что цели должны быть измеримыми, конкретными, обязательно связанные с бизнесом и достижимые. Скажем, ваша цель может быть такой: на протяжении 3-х месяцев ваша SMM-кампания должна увеличить количество переходов на сайт из соцсетей примерно до 100 в сутки;
  • Какая у вас целевая аудитория? Для SMM вам необходимо понимать, для кого вы работаете также, кого хотите видеть на вашем сайте. Необходимо создать маркетинговые персоны, которые будут идеально соответствовать каждому сегменту аудитории;
  • Какая информация необходима потребителям, которые планируют приобрести ваш продукт? Постарайтесь самостоятельно смоделировать потребительское путешествие будущих клиентов. Только ответ на данный вопрос даст возможность спланировать будущую информационную кампанию;
  • Среди вашей целевой аудитории, какие социальные сети являются самыми популярными? Вы обязательно должны установить площадки, которые станете использовать во время продвижения;
  • Примерно, в какое время представители целевой аудитории будут открывать свои социальные сети? Если сможете спрогнозировать ответ на данный вопрос, он даст возможность успешно планировать время публикации.

Далее необходимо выбрать хорошую тактику общения. Когда дадите ответы на стратегические вопросы, необходимо установить самую главную тактическую задачу. Нужно выбрать стиль и тон общения с будущей аудиторией в соцсетях. Кроме этого, подумайте, кто станет публиковать заметки также и отвечать на многочисленные комментарии, каким образом станете разговаривать с клиентами.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.