Мини-погрузчики Locust в России

Не столь давно в нашей стране смогло появиться семейство отличных словацких погрузчиков, у которых бортовой поворот окрашен в жизнерадостную апельсиновую расцветку. Парк пока что мал, но отказов практически не было. Но независимо, насколько погрузчик хороший, обслуживание в любом случае необходимо проводить, также всегда следует быть подготовленным к ремонту.

Учитывая слова инженеров, которые работают в компании под названием «Универсал-Спецтехни­ка», то больше года назад они начали осуществлять поставку также и сервис погрузчи­ков модели Locust, но пока что они еще не проводили сложный ремонт, но в любом случае на базе для этого все уже подготовлено и есть запасные части для мини-погрузчиков LOCUST. По сей момент, они сталкивались с проблемами, которые появлялись по причине неверной эксплуатации. Точнее это результат экономии на дизтопливе, получается, что в топливный бак заливали неизвестную субстанцию. Во время уборки снега многие операторы невнимательны, поэтому они часто на большой скорости наезжали на препятствия, которые были скрыты под снегом, соответственно это гидроцилиндр ковша не мог выдерживать. С данной проблемой хорошие мастера справляются достаточно оперативно. С целью чтобы погрузчик не стоял в ожидании, то гидроцилиндр был заменен на новый. К подобной поломке вполне могут привести любые попытки опорожнить ковш до по­следней песчинки, точнее ударным методом с него вытряхивали содержимое.

Один из владельцев Locust L853 подметил, когда купил погрузчик, то прежде чем сесть за руль он внимательно прочел инструкцию по эксплуатации. Погрузчик он выбирал длительное время, разговаривал с операторами техник различных марок, пока что его выбор не остановился на Locust. Следует подметить, что данный выбор его совершенно не разочаровал, он даже признал, что этой зимой не смог бы справиться без этого погрузчика. Помимо этого погрузчик будет достаточно полезным для решения многих хозяйственных задач. Чтобы погрузчик запускать в мороз, то ночью его необходимо держать в отапливаемом помеще­нии. После того, как двигатель запускался, прежде, как дать ему нагрузку, гидросистему необходимо прогреть вхолостую, точнее поднимая, затем опуская стрелу, также и в движении.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.