Общее дело (проект)

Проект_-Общее_дело-_(логотип_телепередачи)

«Общее дело» — социальный проект, направленный на борьбу за трезвость в России. Проект «Общее дело» разработан Церковно-общественным советом РФ и предполагает целый ряд мер по борьбе за трезвость в России.

Проект предусматривает широкий спектр действий, направленных на осознание обществом и государством важности проблемы массового употребления алкоголя.
Законодательная деятельность.
Обсуждение в Государственной Думе соответствующих тематике законопроектов и в перспективе внесение следующих компонентов в законодательство, регулирующее производство и оборот алкоголя:
приравнивание пива к алкогольной продукции
запрет продажи алкоголя и пива в киосках и торговых палатках

введение жесткого наказания для продающих алкоголь лицам, не достигшим 18 лет
полный запрет продажи алкоголя в вечернее и ночное время.
Общественная деятельность

Ролики социальной рекламы (80), 2 художественных и 10 документальных фильмов. Компьютерные игры для подростков, художественно-документальная книга. Программа «Общее дело» (обсуждение на Первом канале в формате ток-шоу). На сайте телепроекта доступны контакты организаций, которые могут помочь при встрече с проблемой алкоголизма.

Осуществляется активное сотрудничество с региональными органами власти и СМИ, продвижение законодательных инициатив и социальной рекламы в субъектах Федерации. Международные образовательные проекты, направленные на пропаганду здорового образа жизни, принимают активное участие в проекте «Общее дело». Примером такого проекта-участника является проект «Психология Третьего Тысячелетия».

Телепередача «Общее дело» на Первом канале — ток-шоу о трезвости. Ведущие — Петр Толстой и Мария Шукшина. В дискуссиях принимают участие специалисты, широко известные в стране люди, а также представители алкогольного бизнеса и приглашенные ими эксперты, законодатели, представители министерств (например, в обсуждении фильма «Детский алкоголизм» принял участие глава Роспотребнадзора РФ Геннадий Онищенко).

Планируется 80 роликов социальной рекламы (40 из них готовы), два художественных и десять документальных фильмов, обсуждение их на Первом канале. Три фильма («Чижик-пыжик, где ты был…», «Давайте выпьем!» и «8 Марта») сделаны и поставлены в программу. В интернет просочились ещё четыре фильма («Алкоголь и преступления. Тест на совм

С 19 января 2009 года на 1-м канале Центрального телевидения начат показ социальной рекламы, являющейся частью Проекта «Общее дело». Цель проекта — разработка мер, направленных на преодоление критической ситуации, связанной с алкогольной проблемой в России

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.