Prolife феминизм

pro-life-feminism

Prolife feminism — движение феминисток, негативно относящихся к аборту. Пролайф активисты полагают, что борьба за равноправие женщины также должна включать право на жизнь еще не родившихся людей. Prolife феминистки считают, что аборт причиняет женщинам несравненно больше вреда, чем пользы.Феминистское движение против абортов начало формироваться к середине 1970-ых после фонда «Феминистки для Жизни» (FFL) в Соединенных Штатах Америки и фонда «Женщины для Жизни» в Великобритании. FFL и Список Сьюзен Б. Энтони (Список SBA) являются самыми видными феминистскими организациями против абортов в Соединенных Штатах. Ранние феминистки стремились принести женщинам в положение большего равенства с мужчинами. В то время как феминистки против абортов XIX столетия полагали, что женщины имели право управлять их собственными телами. Они неистово утверждали, что будущий, развивающийся ребенок — отдельное существо от его или ее матери. Они считали, что, как только жизнь ребенка началась, то аборт — это ужасная несправедливость по отношению к нему.

Многие ранние феминистки против абортов лично помогали женщинам, сталкивающимся с кризисом беременности. С появлением 20-ого столетия фабричная работа стала самой большой формой занятости особенно на Северо-востоке и Среднем Западе. Феминистки против абортовоказывали домашнюю помощь, кто был уволен из-за беременности, а также беременным женщинам, которые лишились мужей в результате несчастных случаев на фабриках. Ранние феминистки против абортов помогли открыть некоторых предшественников к сегодняшним кризисным центрам беременности. Один из самых ранних был «Hall House», открытый в 1888 ранней феминисткой/суфражисткой против абортов Джейн Аддэмс в Лондоне. В «Hall House» молодые женщины могли оставаться и заботиться об их детях, изучить профессию, если они не имели навыков. Также они могли жить в «Hall House» до тех пор, пока не имели возможности поддерживать себя и своих детей самостоятельно.

Феминистки против абортов полагают, что юридический выбор аборта «поддерживает антиматеринстские социальные отношения и политика и ограничивает уважение к женскому гражданству». Лори Оукс, адъюнкт-профессор Феминистских Исследований в Калифорнийском университете, Санта-Барбара, пишут, что, когда аборт законен, «женщины приезжают, чтобы видеть беременность и воспитание как препятствия полноправному участию в образовании и рабочем месте.» Феминистская активность против абортов в Ирландии — это, во всяком случае, больше «проматери», чем «проженщина». Оукс отмечает что, в то время как ирландские противники аборта повышают ценность рождения ребенка и критичны по отношению к понятию, что женщины имеют «’право’ на идентичность вне материнства», некоторые, такие как Бреда О’Брайен, основательница «Феминисток для Жизни» в Ирландии, также вдохновленная феминистками предлагает аргумент, что женские вклады в общество не ограничены такими функциями. Феминистские организации против абортов вообще не различают представления об аборте как юридический вопрос, как моральная проблема и как медицинская процедура. Такие различия сделаны многими женщинами, например, женщинами, которые не прервали бы их собственные беременности, но предпочли бы, чтобы аборт остался законным. Ирландские феминистки против абортов представляют себя как аполитичных и рассматривают аборт в строго социальном уровне развития, таким образом оставляя вопрос того, должно ли у женщин быть законное право на оставшийся без ответа аборт.

Видные американские феминистские организации против абортов стремятся прекратить аборты в США. Список SBA заявляет, что это является их «конечной целью». Основатель FFL Серрин Фостер сказала, что FFL «выступает против аборта во всех случаях, потому что насилие — нарушение основных феминистских принципов». В то же самое время есть Prolife феминистки, которые сосредотачиваются на создании того, чтобы аборт стал мало употребляемым, уменьшая его первопричины на каждом уровне общества от человека к глобальному — например, от личного обеспечения прямой помощи беременным женщинам, усыновляя детей с ограниченными возможностями, проводя кампанию за глобальный доступ к антиретровирусным средствам, и защищая женское экономическое правосудие во всем мире.

Феминистские группы против абортов говорят, что они продолжают традицию активистов прав женщин XIX столетия, таких как Сьюзен Б. Энтони, Элизабет Кэди Стэнтон, Матильда Хослин Гейдж, Виктория Вудхалл, Элизабет Блэквелл и Элис Пол, которые полагали, что аборт был злом, вызванным на женщин мужчинами. В их газете «The Revolution» они издали письма, эссе и передовые статьи, обсуждая много проблем дня, включая статьи, порицающие «детоубийство».

Принципы Prolife феминизма были отклонены видными феминистками, которые считают, что «моральное и законное право управлять ее изобилием остается доминирующим феминистским положением.» Господствующие феминистки все еще чувствуют, что для полноправного участия в обществе женщина должна быть в состоянии решить, когда иметь детей. Это находится в противоречии с феминизмом против абортов, который является против аборта в его фонде. От их положения меньшинства, феминистки против абортов говорят, что господствующие феминистки не говорят за всех женщин. Будучи не в состоянии получить уважаемое положение в пределах традиционного феминизма, феминистки против абортов присоединились к другому антиабортному движению «Prolife». Это размещение устанавливает их против феминистского движения и разрушает смысл идентичности, отдельной от других групп против абортов, несмотря на феминистские аргументы «проженщины» против абортов, которые отличны от аргументов о «эмбриональных правах», выдвинутых другими. Также возник спор о взглядах аборта Энтони в конце 20-ого столетия: феминистки против абортов в США начали использовать слова Энтони и изображение, чтобы способствовать их причине против абортов. Ученые американского феминизма 19-ого столетия, так же как активисты за аборты, противостояли тому, что они рассмотрели поглощением наследства Энтони как самой преданной суфражистки Америки, говоря, что активисты против абортов ложно приписывают мнения Энтони и также, что применение слов с XIX столетия к современным дебатам аборта вводит в заблуждение.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.